Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

К взлету
  • udikov

Наверно, только дельтаплан поможет мне )

Оригинал взят у udikov в Наверно, только дельтаплан поможет мне )
Проспект Тракторостроителей #Чебоксары

Полет - это всегда волшебно. И чем меньше ваш небесный корабль, чем ниже он летит, тем интереснее. Короткий разбег - и ты в воздухе. Вверх летишь очень быстро и как-то неожиданно легко - земля просто тебя отпускает. Несмотря на довольно сильный ветер, параплан не кидает, а лишь слегка покачивает. А под тобой уже взлетная полоса аэропорта, частный сектор, проспекты города и Волга. Потом - бесконечные корпуса заводов. За спиной ревёт мотор, по сторонам ветер, глаза, несмотря на шлем, все в слезах - задувает. Валерий, пилот, сидящий впереди, что-то говорит. Я его не слышу, и просто показываю большим пальцем вверх. В этот момент мы пролетаем над церковью и делаем возле неё небольшой вираж. Моя карманная фотогаубица вырубается от потока прохладного воздуха, хватаюсь за смартфон. Ещё несколько минут и мы уже над аэродромом. Резко идём вниз. Так резко, что в первый момент как-то не по себе. Дельтаплан - это своего рода воздушный мотоцикл, из-за этого ощущения сильнее. чем на самолёте. Мягкое касание (из-за того, что сидишь высоко, кажется, что мы "дадим козла"), коротенький пробег по полю - всё, сели. Здорово!

Но это ещё не всё. Было очень интересно пообщаться с Валерием Тимофеевым - я очень много слышал о нём в Чебоксарах, Казани и Ульяновске, видел множество его фотографий и видео. в Казани долгое время висели его фотографии Казани с высоты. Помню, когда только переехал в Казань, мне сказали - это ваш, чебоксарский парень снимал. Лучшие работы Валерия, Казань с высоты и самые яркие видео я скоро выложу в блоге.

Казанский аэроклуб порадовал кипучей энергией. Я же почему-то ожидал увидеть здесь тлен и запустение. Ничего подобного - над нами постоянно кружил кукурузник, выбрасывая парашютистов, некоторые прыгали в первый раз. Идём на лётное поле - видим, как на руках качают парашютиста-юбиляра. В поле уже готовится к полёту парапланерист. Сейчас, на земле с ранцем паралёта на спине, он похож на этакого мужественного Карлсона, форсированного до невозможности. Приехал он не один, а с женой и маленькой дочкой, едва научившейся ходить. Для неё теперь параплан как для нас троллейбус. "Карлсон" поднимается в воздух и моментально начинает нарезать немыслимые кренделя. Как мне сказали, он и не такое может. Но, наверное, всё же не на глазах у супруги. Хотя, как мне показалось, она точно такая же )

Здесь, на этом поле, ощущаешь настоящее воздушное братство. Все настоящие, и твой социальный статус и количество денег кармане не имеет значения. Всё это - такой заряд здорового позитива, что я начинаю понимать, что "кажется" начинаю "заболевать" небом. Посмотрим, к чему в итоге это приведёт. Под катом фото из моего первого полёта на дельтаплане. Пока - в качестве пассажира. А там посмотрим )

Collapse )

Вид города с новостройки у ХБК

Оригинал взят у baryshov в Вид города с новостройки у ХБК


Довольно неплохой вид открывается с последнего этажа строящегося 14-ти этажного жилого дома у остановки ХБК. И с погодой мне повезло. А ещё оказалось, в этот день я не один просился на крышу у прораба. До меня пару человек было. Прораб сказал что блогерами представились. Кто это, ну ка признавайтесь!

Collapse )

Моя малая Родина

Сегодня будет немного фоток моей Родины, где я провела 22 года моей жизни :)) Здесь я родилась, выросла, повзрослела. Здесь я научилась говорить, писать, читать, а потом и готовить :) Здесь мы любили гулять с моими подружками долгими зимними вечерами, болтали о жизни и строили планы о будущем. Сюда я люблю возвращаться в любое время, потому что именно здесь живут самые дорогие мне люди - мои родители.







Collapse )
  • dimany4

Tiens...Тяньши обман в Чебоксарах!

будьте внимательны! увидев объявление о работе "работа в офисе. зарплата 15000-30000" не звоните и не интересуйтесь что это за работа! это обман который раскинулся по всей России и Европе! тупой сетевой маркетинг! вот что например написал один человек из другого города.

"Доброго времени суток всем! В городе появилась контора под названием Tiens Group, которые представляют /с их слов/ мегакорпорацию родом из Китая под названием ТяньШи.На сайтах Москвы и Петербурга эта контора находится в черных списках работодателей.Аффтар /то бишь я/ имел удовольствие искать там работу.Вот мои впечатления: День первый. Расскажу как я сходил в мегаконтору тинс. Расставшись с прежним местом работы по причине резкого сокращения объема продаж пришлось усиленно искать новый источник дохода, так как я человек семейный, а жена в декретном отпуске за который платит любимое государство аш 180рублей в месяц. Купил газету типа "из рук в руки"..о чудо..требуется помощник руководителя, з/п от 20000рублей. Обучение, введение в должность. Я работал управляющим на последнем месте работы, дай думаю позвоню. Звоню- здравствуйте, я на счёт работы помошником руководителя, имею невъе**нный опыт -Очень, ооочень хорошо! - радостно ответил мне дяденька, приезжайте к нам на собеседование. Ну, думаю, надо резюме взять. К 17:30 приезжаю с резюме и в полном параде на адрес, который дал мне радостный дядя. Тук-тук..здравствуйте! /к слову по этому адресу находится вьетнамская общага с внешним видом как после бомбежки НАТО/ Встречает меня мужичок в потрепанном костюме и перегаром. Вы /имярек/ ? Я говорю- да, я это он. -Заполните пожалуйста анкету в коридоре. К слову, по роду своей деятельности ранее, я не раз набирал сотрудников- но эта анкета меня развеселила. Она называлась ТЕСТ. Почитав вопросы, я дал ответы на все своими словами. Вопросы ориентированы на то, чтобы понять- можешь ли ты влиять на других людей или нет. А самое главное- понять насколько ты жаден. И что меня удивило- ни одного вопроса об опыте работы, стаже, не было. Видно это для помощника руководителя не надо вовсе. Заполнив этот "тест" я зашел в "офис". Впечатление мягко говоря странное..парты, стулья металлические, слева на столе стоит компьютер времен Ивана Грозного. /И это у фирмы с 12млрд.$ годовым оборотом- как потом выяснилось/ По стенам фото улыбающегося китайца и тетки рядом с BMW. Фоток немного, штук пять. Фотошопом тянет или даже Паинтом. -Присаживайтесь, имярек! Дяденьку звали Виталий Викторович. Достаю резюме. -Не надо, не надо. Я: как не надо? Всё равно достаю и даю. Виталий Викторович пришел в полный экстаз и дал мне понять, что ждал такого заместителя всю его грешную жизнь. Вскользь упомянув о компании /название я прочитал сам с календарика на столе на следующий день- об этом чуть ниже/ Спрашивает: есть ли у тебя цель в жизни? На что я ответил- независимость. Викторыч вторично впал в экстаз. Компания наша, продолжал бухтеть невнятно мой руководитель- занимается ВСЕМ! Оптовые продажи медицинского оборудования, ТНП, работаем даже для космонавтов! / в драном офисе, ага/ Оклада нет, Вы же понимаете, что мы коммерческая организация? -Кааанээшно.. /надо валить, думаю про себя/ Но Вы, будете получать в первый месяц 16000руб.! -А что я делать должен? -Если вас одобрит психолог , то мы Вас примем! Вы мне очень понравились! Ну, думаю, дядя, так сотрудников не выбирают. Какой может быть тут психолог? ...Викторыч так и не объяснил мне, что я должен делать за 16000 денег, сказал, что перезвонит после 20:00, когда мою анкету просмотрит психолог фирмы. Перезвонил в 20:00 и сказал, что я подхожу. Приходите завтра, в 13:50 /это понтятся они так, мол тут не абы как, а абы вот/ при себе иметь две фото и ежедневник. И не опаздывать! Продолжу. День второй. ..приезжаю в оговоренное время, т.е в 13:50. Встречает сам Виталий Викторович. Просит паспорт и две фотки. Переписывает паспортные данные, заставляет расписаться. Расписываюсь, вижу сумму в 760руб. за какую то литературу /сразу решил- хрен вам/, попросил подождать в коридоре и ровно в 14:00 прийти в офис. Не опаздывать! Опять понты для приезжих.. Ну товарищи..без пяти минут два отправить в коридор, чтобы почти сразу вернуться..это же ахтунг... человек, если он не полный овощ- сразу поймет вашу игру в "мегафирму" Далее..ровно в два присаживаюсь за парту. Выходит чел и заикаясь представляется. Началось..Бронзовый лев- яхта, серебрянный лев- спортивный самолет, золотой лев- чек на 200000$...Дистрибьютор с 8-ю звездами получает BMW седьмой серии... Коттеджи в любой стране земного шара, где у вас есть гражданство, как здорово у нас работать, какие мы тут все успешные и красивые /сами в костюмах за 1500руб/ противно стало донельзя.Товарищ так же сказал, что компания закупает и исследует тибетские манускрипты, а так же занимается биоинжинерией. Амбрелла инкорпорейшн. Вообщем замануха. Еле дождался конца шоу. Думал задать вопросы Викторычу, а их у меня скопилось немало..но..товарищ уехал. Подхожу к пожилому дяде, который зашел в "офис". Законный вопрос задаю: Я приехал устраиваться на должность помощник руководителя, какой в сад ещё дистрибьютор? Ответ: а как вы думаете, разве может дистрибьютор быть помощником? Да так искренне.. Я говорю- всё понятно с вами, досвиданья. Приезжаю домой..звонок: Виталий Викторович звонит. Жду мол я завтра на второе занятие, извиняюсь что уехал- много дел. Я высказал всё, что думаю о наеб**ове с должностью помощника руководителя. Он: вы не так поняли пожилого товарища, приезжайте завтра! Я приму вас на дистрибьютор 3*! ...потом я забил в гуглю "tiens" и Звоню и задаю вопрос: чтобы стать D3 нужно вложиться на 300 УбитыхЁжиков? Это правда? -Да, конечно, отвечает. 3.14здец карьере помощника руководителя. Чуть не забыл. Всё это происходило в г. Череповец. Адрес мегафирмы ул. Ленина 149 офис 7 ...Если в любой другой МЛМ структуре Вам предлагают заработать деньги, то в Тяньши Вам предлагают сыграть в лотерею, основанную на обмане. Это наш постулат: "Пусть человек заплатит 300 долл., а потом он сам будет вынужден искать других потенциальных клиентов, чтобы "отбить" свои деньги... полный текст тут: http://www.k-istine.ru/mlm/mlm_tale_about_tyanshi.htm Телефоны в Череповце где предлагают то же самое но под разными названиями /это которые точно относятся к ТяньШи, думаю их гораздо больше/: Вакансия- требуется активная, целеустремленная молодежь, для работы в офисе от 18 лет. dau-raboty@bk/ru тел: 89215402254 Забиваешь мыло в гугл- выходишь на ТяньШи. По телефону не сказал кто они и что они. Никогда почти не говорят- только на собеседовании мол. Организации /что за организация, в которой даже городского номера нет? Одни мобильные/ сотрудник на должность помощника руководителя. 89115167860 зовут Виталий Викторович Новожилов- это который меня вербовал. Некоторые "работодатели" по голосу которым лет 18- 20, девушки тоже есть- "директора" называют свою "оптовую" фирму ЧП Новожилов- та же ТяньШи. Название скрывают, не говорят. На прямой вопрос, что за фирма, либо опять- ЧП Новожилов, либо говорят- всё на собеседовании. На вопрос: неужели ваша оптовая фирма, с которой работает уважаемый товарищ секретная? Ответа- а вам какая разница? ...Очень хорошо. Секретность..ну да Бог с ними. Главное, чтобы рекрут приехал. Помощник менеджера, от 20 лет. Среднее специальное- высшее. тел. 89115466078 Та же тема. ТяньШи- Тиенс. Помощник руководителя (работа с персоналом, документами) з/п от 18000 /кстати в Москве "платят" 83000руб. ваши коллеги. Что так дешево Череповец то оценили?/ тел. 89212594739 То же самое- ТяньШи. ..и это я уверен не всё. Рекомендую так же почитать: http://blackjob.spb.ru/?showtopic=1627 Есть такой же Московский сайт. Да просто введите в поисковик Тиенс- лохотрон, будете приятно удивлены обилием информации о "доблестной" шараге. Удачи в поиске работы, уважаемые земляки. С уважением и прочим Сергей."

Вчера я пошел по объявлению узнать что за работа в офисе с ЗП до 30000 руб. Направился по адресу ул.Гагарина 23 "Бизнес Центр" Всё было примерно также как и в вышенаписанном тексте! В одном небольшом кабинете сидит толпа людей! от студентов и до пенсионеров! да да! был там один наивный пенсионер! :lol: вообщем сижу заполняю как все анкету...на фоне включен телевизор по которому демонстрируется фильм об Америке а точнее о Нью-Йорке! Так скажем экскурсия по Нью-Йорку! А показывают его для того чтобы просто посидеть посмотреть и дождаться когда же тебя вызовут на собеседование...ждал я недолго всего минут 10-15 :) Когда меня позвали я думал что попаду в отдельный кабинет где меня будут расспрашивать, но увы...я попал в кабинет еще меньше где стояли по-моему 7 столов очень близко друг другу...за каждым столом сидел якобы руководитель :lol: и все они как бы расспрашивали людей которые пришли устроиться на самую легкую в мире работу...мне попалась Артемьева Елена Николаевна она даже дала свою визитку на котором написаны были ее ФИО и должность "руководитель"  визитка очень дешевая-бумага не очень да очень простенькая по дизайну. (а это компания как бы имеет 12 млрд $) Вообщем сижу я и меня начали как бы расспрашивать почему я пришел сюда, что я ожидаю от этой работы и т.п.! Причем делая умный вид отмечая в моей анкете галочками данные сверяя со мной. (Очень хорошая актриса :) ) Я уже почувствовал подвох уже с самого начала! Позже в разговоре мне говорят "...вы пройдете обучение которое длится 3 дня в общем 10 часов...еще вы получите обучающий материал в виде книжек и дисков за залоговозвратную сумму в 360 рублей!" Я постоянно перебиваю эту самую Елену Николаевну задавая ей прямые конкретные вопросы и слышу в ответ какие-то неконкретные ответы...после этого я уже понял что это работа-полная хр..ь В итоге мне задают вопрос "ну так вашу кандидатуру рассматривать?" голосом будто поняла что я всё понял и мне это не интересно. я ответил "ну да рассмотрите!" Позже придя домой мне позвонила та самая "руководитель" :lol: причем не в 8 часов вечера как сказала а в 9ч 30 мин....извинившись за столь поздний звонок она говорит что мою кандидатуру рассмотрели! и якобы мне нужно обязательно придти в названный день с 2 фото 3х4, с 360 рублями и с тетрадкой ручкой... я решил спросить еще раз название компании т.к. во время собеседования в помещении стоял такой гул что в метре я кое как мог слышать что говорит "руководитель"...в результате я спросил адрес сайта этой компании http://www.tiens-russia.com/ и параллельно прочитал отзывы о ней в глобальной сети! :) сразу все оставшиеся сомнения у меня пропали и я решил не идти туда вообще... Кстати вы тоже можете прогуглить и почитать что пишут об этой компании :)
BLOG21.ru
  • blog21

Туризм в Чувашии - Существуют ли перспективы?

Есть ли, на ваш взгляд, перспективы для развития туризма в Чувашии?

Возможно ли такое, что лет через 10 при грамотном развитии туризма в Чувашию будут приезжать тысячи людей из других регионов и строка туризм будет приносить республике ощутимый доход?

Куда в Чувашии можно съездить туристом для отдыха на 7 дней и более? Понимаю, что на такой срок можно взять путёвку в санаторий, но там дорого и тоска несусветная. Почему-то я убеждён, что проще и дешевле слетать в Турцию и Египет.

Надеюсь, что я ошибаюсь. И в Чувашии есть интересные места куда можно съездить туристом. А я просто о них не знаю.
К взлету
  • udikov

Чебоксарские блогеры

Сообщники, порекомендуйте, мне плиз, интересные блоги чебоксарцев, в которых не только лытдыбр, а ещё и фото и инфа по городу встречается...

Да и вообще - безумно буду благодарен за список чебоксарских жж-юзеров. А ещё лучше - жж-юзеров Чувашии.
К взлету
  • udikov

Зачем Алатырю чувашский язык?

Очень интересно рассказано об Алатыре в "Википедии":

Нельзя не заметить и возможных положительных сторон пребывания Алатыря в составе Чувашии. С одной стороны, советские национальные автономии были на просторах РСФСР чем-то вроде заповедников, где вся жизнь имела право идти немного не так как везде, имело место повышенное внимание к вопросам национальным и культурным. Это, вкупе с интенсивным ростом самосознания чувашей, похоже, заставило местных очень отчётливо осознать свою русскость. В итоге, в силу и обособленности Алатыря от Чувашии, и его нахождения в административных границах и информационном поле республики сформировался русский национальный заповедник внутри чувашского национального. По крайней мере, такого богатства среды не наблюдалось нигде, ни до того ни после.

Collapse )